Развитие технологий непредсказуемо для компаний
«Сейчас мир развивается очень быстро в плане ускорения и технологизации. Что происходило за последние несколько месяцев? Фактически можно говорить об открытии для себя новых способов взаимодействия между людьми. Что происходит на предприятии, когда люди больше не присутствуют в офисе, но, тем не менее, им необходимо выполнять работу? Как можно установить связь с нашими потребителями, с нашими клиентами? Электронная торговля, безусловно, сделала огромный шаг вперед за этот год. Но еще больше будет происходить дальше. Из того, что произошло, многое казалось еще недавно невозможным. То, что происходит с технологиями, это, безусловно добавляет ценность: 5G <...> искусственный интеллект и так далее. Если компания руководствуется амбициозными планами, связанными с технологиями, с цифровым ядром, то что им нужно сделать? Они должны переосмыслить свой продукт, свою работу»
старший управляющий директор, руководитель в регионе Германия, Швейцария, Австрия, Россия в компании Accenture Франк Рименшпергер
Госорганы столкнулись с проблемами во время пандемии из-за плохой цифровизации
«Росреестр оказывает 15 государственных услуг, выполняет 8 контрольно-надзорных функций. Нас около 50 тысяч человек, мы представлены во всех субъектах Российской Федерации. Ежегодно мы оказываем более 133 миллионов услуг и выполняем порядка 100 тысяч учетно-регистрационных действий ежедневно. То есть это огромная работа. И вот где-то 30 % специалистов — это государственные регистраторы прав. И конечно, когда пришла пандемия <...> мы не были к этому готовы вообще, при этом мы понимаем, что ведомство ни на один день не может остановить свою работу. Мы работали в режиме таком, чрезвычайном. Нам нужно было наши услуги выводить в электронный вид. Все данные, которые есть в нашей работе, они хранятся в системе, которая называется ФГИС ЕГРН. Те, кто <...> сталкивались <...> с необходимостью получения сведений из реестра недвижимости или учетно-регистрационных действий, хотели получить услугу быстро, чтобы она была доступной, чтобы это можно было сделать в электронном виде. Когда мы проанализировали всю ту потребность, которая есть к Росреестру, мы понимали, что нам нужно меняться»
заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) Елена Мартынова